To see a World in a Grain of Sand
And a Heaven in a Wild Flower,
Hold Infinity in the Palm of your Hand
And Eternity in an Hour.

William Blake (1757-1827)
]RUSSIAN[ AUTHOR’S RECOMMENDATIONS

Pre-Arithmetic, Non-Linear Dynamics and Stochastic Technology

From The Author. BRIEF OVERVIEW OF TRENDS OF DEVELOPMENT OF NATURAL SCIENCE, CRYPTOGRAPHY AND SECURITY TECHNOLOGY (Random Method, Stochastic Method, Randomization Method).

Cooperation. Program «Initiative 2011».

First research works. Attraction of investments.

The presented topical website with a figurative name Random Art, interpreted as «Taming the disorder«, is devoted to the discovery of Pre-Arithmetic (Prearithmetic), preceding the Arithmetic known to us and to the innovative breakthrough in the development of Nonlinear Dynamics (Non-Linear Dynamics) and security provisioning following from this Pre-arithmetic.
For complete information about the content of the site, go to the Site Map.
The most general idea about Pre-arithmetic can be found at the page Arithmetic – the Key to The Understanding Nature.

As can be seen from the presented materials, this discovery, because of its unusual features, can be a harbinger of a new milestone of techniques, physics, mathematics and natural sciences in general.

According to great thinkers, if a mathematical theory is really beautiful, it is bound to be an excellent model of important physical phenomena (P. Dirac).
In this respect, Pre-Arithmetic and Stochastic Technologies (Random Method, Stochastic Method) presented by it, as evidenced by the fundamental character and immense possibilities of the underlying theoretical framework, are really perfectly arranged.
Pre-arithmetic gives rise to other varieties and, along with them, to new arithmetics. They allow one to simply and directly describe the unique characteristics inherent in nature that are widely represented in physics and experiments as well as to describe the properties that we do not see, ignore or attribute to phenomena (see the Summary).

Introduction of pre-arithmetics changes the horizons and ways of thinking. Inventive, scientific and technical work becomes an art.
In support of this conjecture, the currently available groundwork can now transfer the development of stochastic systems as well as highly productive Cryptographic and Microsensor (Micro-Sensor) Industrial Technologies into a qualitatively new level.

Patents, Analytics and Analysis.

The technologies are characterized by extremely high efficiency, economic feasibility and incredible functional complexity, if problems to be solved require it, and an unusually high return.
If you are interested in the details, go to the Survey Page.

If you are not interested in the details, go directly to stochastic technologies or Stochastic Systems and Stochastic Cryptography (Minimalistic Cryptography, Light-Weight Cryptography) following from these technologies, and then to Random Method (Stochastic Method, Randomization Method) and high-quality Random Number Generators (RNG, PRNG, TRNG), with the indices that are characteristic of truly random processes, and to highly efficient Ciphers – Stream Ciphers and Block Ciphers.
Those, who are more interested in harmony in Chaos, Nonlinear Dynamics and its inherent phenomena, such as alternative medicine and alternative power engineering, can go directly to the page Nonlinear Dynamics and Processes.

CONTACT

kulakov@random-art.ru

Igor А. Kulakov

В одно мгновенье видеть вечность,
Огромный мир – в зерне песка,
В единой горсти – бесконечность,
И небо – в чашечке цветка.

Уильям Блейк (1757-1827)
]ENGLISH[ РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ АВТОРА

ПРЕДАРИФМЕТИКИ, НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА, СТОХАСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

От Автора. КРАТКИЙ ОБЗОР НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, КРИПТОГРАФИИ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ (Стохастический метод, Random Method, Stochastic Method).

Сотрудничество. Программа – Инициатива 2011.

Первые НИР. Привлечение инвестиций.

Представляемый Вашему вниманию тематический сайт, с образным названием Random Art, интерпретируемым с англ., как «Повеление беспорядком», посвящен открытию Предарифметики (Pre-Arithmetic, PreArithmetic) предшествующей известной всем нам Арифметике (Arithmetic) и следующему из нее инновационному прорыву в развитии нелинейной динамики (Nonlinear Dynamics, Non-Linear Dynamics) и обеспечении безопасности (Security Provision).
Для получения полной информации о содержании сайта, перейдите к Карте сайта.
Самое общее представление о Предарифметике Вы можете получить на странице Арифметика – ключ к познанию Природы.

Как следует из представленных материалов, это открытие, в силу его необыкновенных возможностей, может стать предвестником новой вехи развития техники, физики, математики и естествознания в целом.

По видению великих мыслителей, если математическая теория и вправду красива, то она обязательно окажется прекрасной моделью важных физических явлений (П.Дирак).
В этом отношении Предарифметика и представляемые ею Стохастические технологии (Стохастический метод, способ, Stochastic Technology, Method), что подтверждается фундаментальным характером и необъятными возможностями лежащей в их основе теоретической базы, действительно совершенно устроены.

Из предарифметики следуют и другие ее разновидности, а с ними и новые арифметики. Они позволяют, просто и прямо описать широко представленные в физике и экспериментах присущие природе уникальные свойства, а также свойства, которые мы не замечаем, игнорируем или приписываем феноменам (см. Аннотацию).

С введением предарифметик меняются горизонты и образ мышления. Изобретательское и научно-техническое творчество переходит в искусство.
В подтверждение этого, имеющиеся на сегодня заделы уже сейчас способны вывести на качественно новый уровень развитие стохастических систем (Stochastic System) и идущие с ними высокопродуктивные криптографические (Cryptography) и микросенсорные (Microsensor, Micro-Sensor) промышленные технологии и технологии обеспечения безопасности (Security Provision).

Патенты, Аналитика и Анализ.

Представляемые технологии характеризуются чрезвычайно высокой эффективностью, экономичностью, невероятной функциональной сложностью, если этого требуют решаемые задачи, и необычайно высокой отдачей.
Если Вас интересуют детали, перейдите на Обзорную страницу.

Если детали не столь интересны, можете сразу перейти к стохастическим технологиям и следующим из них Стохастическим системам и Стохастической криптографии (Stochastic Cryptography, Minimalistic Cryptography, Light-Weght Cryptography), а с ними к Рандомизационному способу (Рандомизационный метод, Стохастический способ, Стохастический метод, Random Method, Randomization Method, Stochastic Method) и высококачественным Генераторам случайных чисел (ГСЧ, Random Number Generator, RNG, PRNG, TRNG), с показателями, присущим истинно случайным процессам, и высокоэффективным Шифрам – поточным (Потоковым, Stream Cipher) и блочным (Block Cipher).
Тем, кому ближе гармония в Хаосе (Chaos), нелинейная динамика и присущие ей феномены, например, в нетрадиционной медицине и альтернативной энергетике, можно прямо обратиться к странице Нелинейная динамика и процессы.

КОНТАКТЫ

kulakov@random-art.ru

Игорь Анатольевич Кулаков, Igor А. Kulakov